Гарантия и возврат

Все товары в нашем магазине официально поставляются в Украину. На все товары предоставляется официальная гарантия производителя. Поддержкой данной гарантии занимается сертифицированный сервисный центр https://hps.com.ua/

При необходимости возврата товара или возникновении гарантийного случая, для обращения в сервисный центр, при себе необходимо иметь: товар, гарантийный талон, кассовый чек и документ, подтверждающий личность.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ИЛИ ЗАМЕНЫ ТОВАРА

Вернуть или обменять товар, который Вам не подошел, возможно в течение 14 дней с момента покупки в нашем магазине по адресу Киев, ул. Антоновича 97

Способ возврата денег зависит от способа покупки: если товар был оплачен безналичным способом, то возврат денег также будет произведен безналичным способом. 

При гарантийном случае и возврате товара курьерской службой, расходы на услуги курьерской службы, расходы покрываются продавцом. При негарантийном случае - покупателем.

Необходимые документы:

  • Гарантийный талон
  • Кассовый чек
  • Паспорт или водительские права

Товар надлежащего качества

Согласно статьи 9 Закона «О защите прав потребителя», товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:

  • товар, не был в эксплуатации и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей,следов вскрытия, нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, документацию;
  • программное обеспечение не подвергалось изменениям или активации;
  • товарный вид сохранен - т.е. остались все ярлыки, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде, товар полностью укомплектован и упакован;
  • присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку), сохранены все ярлыки, заводская маркировка и упаковка.

Перед началом эксплуатации пожалуйста внимательно прочитайте инструкцию!

Товар ненадлежащего качества

Согласно статьи 8 Закона «О защите прав потребителя»:

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

  • пропорционального уменьшения цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  • возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.

Перед началом эксплуатации пожалуйста внимательно прочитайте инструкцию!


СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Адрес:

Киев, м. Политехнический институт,

ул. Богдана Гаврилишина, 7 

(Ванды Василевской), офис 517

График работы:

Пн-Пт с 12.00 до 21.00

Сб-Вс - выходной

Позвоните нам:

(093) 968-66-96 (Viber, Telegram, WhatsApp)

(096) 613-61-31

Напишите нам:

support@hps.com.ua




Бесплатная
доставка

по Киеву

Техническая поддержка

С 11:00 - 20:00

Официальная гарантия

от производителя

Накопительная система скидок